Обслуживание корпоративов

В нашем мире немало поводов для веселья. Порой нам хочется просто отдохнуть душой. Убежать подальше от всех неурядиц, забыть про свои проблемы. У многих неполадки в семье, а кто-то страдает от проблем на работе. Некоторые мучаются после ссоры с лучшим другом или разрыва с любимым человеком. В конце концов, иногда просто надоедает однообразное течение жизни и хочется убежать от всей этой рутины. Наверняка, каждому из нас знакомо это чувство тоски. Как правило, что бы избавиться от такого подавленного настроения, люди стараются "выбраться в свет". Посетить бар или потанцевать в клубе.

Гораздо лучше обстоит ситуация, когда для похода в кафе у вас есть отличный повод. Это может быть День рождение, повышение по службе или уход на пенсию. Кто-то с шиком отмечает свое свадебное торжество, а кому-то по душе отметить в ресторане очередную премию.

В любом случае, у каждого повода, который празднуется в предприятиях общественного питания, есть свои нюансы. Например, свадьба будет разительно отличаться содержанием, нежели копроративная вечеринка.

Обслуживание корпоративов можно осуществить несколькими способами. Все зависит от того, какой вариант проведения мероприятия выберут сотрудники. Можно отметить в офисе, но в последнее время люди все чаще предпочитают рестораны. В этом есть свои плюсы. В кафе уже оформлен зал, к тому же там присутствует обслуживающий персонал. Блюда приносят горячими и при необходимости их можно докупить. То же самое касается и напитков.

В офисе же, даже если вы вызвали обслуживание прямо на рабочие места, с горячим будут проблемы. Пока все соберутся к праздничному столу, вся еда остынет. Да и при нехватки напитков и еды, вам придется долго ждать, пока заказ доставят из ресторана.

 

 

Устроить корпоратив в офисном помещении можно, но посудите сами: насколько надоели эти кабинеты сотрудникам за рабочий год! Они практически каждый день проводят в этом здании по 8 часов! И навряд ли эти восемь часов можно назвать счастливыми. Как правило, рабочие помещения ассоциируются у людей с нудной однообразной работой, которая порой доводит до стрессов или конфликтов. Согласитесь, не лучшая обстановка для веселья!

А ведь корпоратив проводится именно для разрядки отношений между коллегами. Ну и как они должны наладить отношения в том месте, где еще днем у них вышло крупное взаимонепонимание, перетекшее к ссоре?

Выбрав кафе или ресторан для корпоратива вы не прогадаете! Веселая атмосфера принесет огромную пользу микроклимату вашего коллектива. Закажите на праздник ведущего. Остряк со своими пикантными шуточками и веселыми конкурсами сблизит даже врагов. Пусть это сближение лишь на один вечер, но ведь оно произошло? Значит не все потеряно!

Уж тем более не стоит праздновать корпоратив в офисе, если он посвящен круглой дате компании. Ведь вы все столько сил и времени вложили в свою организацию! Люди несколько лет, изо дня в день старались поднять свою компанию, как можно выше. Эти усилия и старания, эти часы, проведенные за трудоемкими проектами, эти нервы, потраченные на исправления ошибок, стоит оценить по достоинству!

 

Корпоратив в кафе или ресторане будет лучшей наградой за все труды! Чтобы все прошло на высшем уровне, проведите небольшой опрос среди своих коллег. Цель опроса: выявить кулинарные и музыкальные предпочтения. Чтобы не получилось, как в старом анекдоте, когда человек, который отвечал за закуску, принес одни апельсины, а у остальных собравшихся была аллергия на цитрусовые. Изучив ответы работников, составьте примерное меню. Оно не должно быть слишком длинным, к чему это?

Выберете несколько традиционных блюд из горячего и побольше салатов на закуску. Экзотические блюда, которые ранее никто из вас не пробовал, можно включить в этот список. Но прежде, все же посоветуйтесь с остальными. Может быть, никто не захочет пробовать это гастрономическое чудо, и тогда вы попросту потратите деньги.

То же самое касается и напитков. Пообщайтесь с коллективом, и оставьте свой выбор тем напиткам, которые нравятся большинству из них. Не переусердствуйте с алкоголем. Иначе обычный корпоратив может закончиться непредвиденными событиями, а оно вам совершенно не к чему. Ведь вы всего лишь хотите отдохнуть, а не просматривать на следующий день интернет, разыскивая видео-ролики с вашим именем.

Свадебное торжество несколько отличается от празднования корпоратива. Во-первых, это более торжественное мероприятие, ведь повод соответствующий! Свадьба - это создание новой семьи, это скрепление двух сердец. Значит и празднование должно быть более помпезным и романтичным. Слово "романтика" вообще часто встречается в праздновании свадьбы. Украшение свадебного банкета должно быть нежным и воздушным. И, конечно же, романтичным.

Будет гораздо лучше, если для оформления вы позовете специалиста. Профессионал сможет с помощью различных декоративных элементов и аксессуаров создать полагающуюся обстановку. Ведь важно, чтобы в этот необычный для молодой пары день, оформление и декорации всем своим видом напоминали об их исключительности. Сегодня их день! Сегодня день их свадьбы!

Где проводить свадебный банкет? Сколько стоит свадебный банкет? Если на первый вопрос еще можно предложить несколько вариантов, то на второй нет однозначного ответа. Стоимость свадебного банкета целиком и полностью зависит от ваших материальных возможностей. Она может быть, как и небольшой, в пределах 30-50 тысяч, так и запредельной, зашкаливающей за миллион рублей.

 

Чтобы определиться помещением для свадебного банкета, нужно учесть многие нюансы. Но, если говорить об обычной свадьбе среднестатистического россиянина, то это организуется в ресторане свадебный банкет на 20 человек.

В этом случае собираются самые близкие с обеих сторон. Никого лишнего. Ничего лишнего. Но даже при такой скромности можно незабываемо отметить торжество. Как говорится, ничуть не хуже, чем у других.

Приглашая тамаду на свадебный банкет, стоимость которого не слишком велика, вы обеспечиваете себя и гостей великолепным настроением на весь вечер. Этот человек способен рассмешить царевну-несмеяну и заставить пуститься в пляс самого скромного парня в мире. Такая уж у него работа.

Что выбрать из меню? Свадебный банкет меню, как правило, включает в себя вполне традиционные блюда русской кухни, если, конечно же, вы не затеяли тематическую вечеринку в стиле "Гуляем на Гаваях". Посоветуйтесь с поваром заведения, в котором будет проводится торжество. Наверняка, он подскажет вам основной состав блюд, которые должны быть на вашем столе. По желанию вы можете внести небольшие изменения, добавив что-то свое. Можно немного поэкспериментировать и заказать парочку необычных блюд. Но не стоит увлекаться, иначе гости от непривычного и нетрадиционного рецепта уйдут с празднования раньше из-за расстройства желудка.

Выбирая напитки, ориентируйтесь на состав приглашенных. Дамы предпочитают шампанское, вина или мартини. Мужчины же делают выбор в пользу более крепких напитков. Позаботьтесь и об безалкогольном ассортименте. Наверняка, на праздновании найдется несколько человек, которые вообще не употребляют алкогольную продукцию. Да и детям после танцев захочется попить.

 

Готовьтесь к любому торжеству без суеты. Тщательно продумывайте каждые моменты. Не беспокойтесь, если вы что-то упустили. У вас будет возможность исправить свою оплошность даже перед самым началом мероприятия. Даже, если что-то вышло не так, как вы планировали - не огорчайтесь. Главное, чтобы у приглашенных гостей было отличное настроение, а организационные моменты вовсе не повод для расстройств!

Всю информацию вы можете обсудить  при личной встрече у нас в ресторане по адресу -

г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев 21а или по телефону: +7 (343) 379-34-35

Ресторан «Неаполь» г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев, 21а.
тел.: +7 (343) 379-34-35. e-mail: neapol-ekt@mail.ru
Наша группа ВКонтакте
Создано в SOFTEKO