Обслуживание свадебного банкета

 

Такие торжественные мероприятия как бракосочетания издавна отмечались с широким размахом. Раньше в деревнях и селах накрывались столы на всю улицу, чтобы каждый знакомый мог выпить за благополучие влюбленных и пожелать мира их дому. Сегодня же свадьбы отмечаются с не меньшим размахом.  

Обслуживание свадебного банкета дело хлопотное. Свадьба обычно отмечается в кругу близких родственников и друзей, но их число может зашкалить за несколько сотен. В таком случае лучше выбрать для празднества открытое пространство. В закрытом помещении такому большому числу людей будет неуютно. Духота, спертый воздух и прочие нюансы испортят все праздничное настроение. Макияж невесты испортится уже через час, жених будет обливаться потом, а гости каждые минут будут выбегать на улицу, дабы подышать свежим воздухом. И если в первый час близкие и родня способны стерпеть такие мучения, то в разгар танцев даже виновники торжества будут вынуждены ретироваться из душного помещения.    

Если же вас будет чуть меньше, чем пятьдесят человек, то закажите свадебный банкет на 40 человек. Тогда вы можете смело идти в ресторан. Приглашенных не так уж и много и в проветриваемом зале, или помещении, где есть кондиционер, вам будет вполне комфортно. Прохладный, а главное циркулируемый, воздух охладит распылившихся гостей. Никакой духоты и максимум комфорта. Впрочем, сегодня сложно найти предприятие общественного питания, где бы не был установлен этот девайс. Но все, же будьте внимательны и не забывайте об этом немаловажном пункте в списке требований.

Заказать свадебный банкет и забыть о хлопотах? Ну уж нет. Ведь нужно проследить не только за напитками и блюдами. А как же развлечения и танцы? Обговорите такие моменты с администратором ресторана. Если для них свадьба обычное дело, то вполне возможно, что они помогут вам в организации анимационной программы. Конечно, это не входит в их обязанности, но за небольшую награду и большое спасибо; многие с радостью согласятся помочь вам.

 

Если же вы не доверяете непрофессионалам, обратитесь в агентства по организации праздников. В зависимости от ваших материальных возможностей, сотрудники агентства подберут вам развлекательные номера. Главный "зажигатель" свадьбы - тамада. Без его шуток и прибауток будет не так весело. К тому же различные веселые, а порой и немного с "перчинкой", конкурсы смогут завести публику и поднять всем настроение до максимальной метки. В комплекте с тамадой можно заказать на свою свадьбу и фокусников, и артистов, и исполнителей живой музыки, и диджея, и прочих профессионалов из службы анимации.

А что делать, если организация свадьбы легла на плечи ваших друзей? А может, вы никому не доверяете такое ответственное дело, и решили сами все устроить?

Не бойтесь. Здесь важно правильно подобрать заведение, в котором будет проходить торжество. Ресторан или кафе, для которых организация свадебных банкетов не в диковинку, с радостью помогут вам. Не пренебрегайте советами работников кафе. Это у вас подобное торжество впервые, а у них на работе свадьбы проходят каждые выходные.     

Повара с радостью подскажут наиболее подходящие блюда, официанты проконсультируют насчет винной карты, а администратор посоветует наиболее удачное оформление зала. Договоритесь с кем-нибудь из друзей. Выберете парня повеселее и девушку позажигательней. Они не откажут вам в такой услуги и проведут ваш вечер в качестве ведущих. В интернете можно найти самые разнообразные конкурсу. И уж совсем не проблема в наше время выбрать подходящую для данного случая музыку. Главное, подходить к этому делу в отличном настроении, тогда оно передастся всем гостям в зале.

При большом количестве народа встает вопрос: "Лучше организовать свадебный банкет на 60 человек или все же отдать предпочтение фуршету?". В данном случае лучше импонировать банкету.    

Даже если у вас меньшее количество приглашенных, лучше организовать свадебный банкет на 30 человек, нежели отдавать предпочтение фуршету.

Все дело в том, что главное отличие банкета от фуршета в том, что на фуршете нет стульев. Среди приглашенных гостей могут оказаться люди в возрасте. Им крайне тяжело провести на ногах весь вечер. Да что говорить о пожилых гостях, когда молодые девушки на высоких каблуках после часа танцев бегут на стулья для отдыха. Позаботьтесь о своих гостях. Выпивка, закуска, зажигательные конкурсы и ритмичная музыка сделают свое дело. Люди устанут, и им нужен будет отдых на стульях!

Правда в западных странах традиция устраивать фуршеты давно пришла в моду. Но и это действие нельзя назвать чистым фуршетом, в соответствии с его определением. Скорее это выездное обслуживание на банкет на открытом воздухе. Весь стулья там присутствуют и людям подают порцию на их места. Комбинированные варианты очень неплохи, так как сочетают в себе положительные стороны обоих мероприятий. А какой вариант выберете вы? Решайте сами, но взвешивайте все "за" и "против", чтобы в будущем люди вспоминали о вашей свадьбе, как о приятном торжестве, а не мучительном вечере.  

 

О каких еще моментах стоит задуматься при проведении свадебного торжества? Наверняка, вы хотите, чтобы этот день остался в памяти на всю жизни. Конечно, он запечатлиться в ваших мыслях, но ведь детям будет недостаточно ваших рассказов. Наверняка сыну или дочке, а в будущем и внукам, захочется посмотреть, какая была красивая мама и нарядный папа. Позаботьтесь о фотографе. Опять же несколько решений: друг с фотоаппаратом или профессиональный свадебный фотограф.

Дружеская помощь обойдется вам бесплатно. Но вы наверняка просматривали фотографии специалистов в интернете и журналах. Поверьте, что без особых навыков вы не достигнете таких качественных фото. Поэтому отдайте предпочтение профессиональному фотографу или оператору. обязательно пригласите специалиста на свадебный банкет, фото будут великолепны.

Во-первых, специализированная техника изначально обеспечит отличные характеристики будущих фотографий или видео. Во-вторых, огромный опыт работы и навыки специалиста обеспечат отличное качество с эстетической стороны фотомира. Это и композиций, и различные игры теней, и неординарный и креативный подход к решаемой задаче.

 

Итак, все подготовления закончены. Завтра свадебная церемония. А сегодня нужно хорошенько отдохнуть и выспаться. Небольшой совет невестам: не стоит делать косметические процедуры буквально перед свадьбой. Лучше посетите косметолога за недельку или 5 дней до главной даты. Даже, если вы будете делать уже привычные вам процедуры, вполне возможна аллергия. А она вам совершенно ни к чему перед таким торжеством. И уж тем более никаких экспериментов с новыми и незнакомыми вам процедурами.      

 
 

То же самое касается и похода в парикмахерскую. Лучше красить волосы и делать стрижку за несколько дней до регистрации. И не забудьте сделать пробную укладку. Так вы сможете оценить, идет вам такая модель или лучше подобрать другую. Да и парикмахер познакомится поближе с вашей шевелюрой, и уже будет знать все тонкости работы с ней.

 

На этом все. Залы для свадебных банкетов подготовлены, гости собраны, невеста счастлива, жених горд. Родители плачут от счастья, а подружки немного завидуют невесте и ее выбору, но все же искренне радуются за нее. Теперь нужно лишь расслабиться и получать удовольствие от торжества. И уважаемые невесты, запомните одно простое правило: не стоит расстраиваться, если что-то вдруг пойдет не по плану. Главное, что вы счастливы и довольны своим выбором! А проспавший вашу свадьбу диджей или чуть подостывшая курица - это лишь мелочи, которые не способны разрушить вашу жизнь. цените и храните свою любовь.    

Всю информацию вы можете обсудить при личной встрече у нас в ресторане по адресу -

г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев 21а или по телефону: +7 (343) 379-34-35

Ресторан «Неаполь» г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев, 21а.
тел.: +7 (343) 379-34-35. e-mail: neapol-ekt@mail.ru
Наша группа ВКонтакте
Создано в SOFTEKO