Организация банкетов

Для чего нужны корпоративы? Зачем нужны все эти хлопоты: организация банкета, лишние растраты, поиск помещений и ведущего? Некоторым кажется, что коллеги надоели друг другу и на работе. У многих из них есть семьи, с которыми хочется проводить, как можно больше времени. Так к чему все это?

 

На самом деле не зря корпоративные вечеринки ввели в обиход. Во всех продвинутых странах провести банкет для сотрудников давно уже стало делом чести. Да и в России корпоративы не назовешь новинкой. Все потому, что люди проводят много времени вместе, они видятся каждый день, сообща решают вопросы, но на самом деле мало чего знают друг о друге. Ведь в офисе у нас есть определенные правила поведения и этикета.

На корпоративах же люди, которые ежедневно заняты одним делом, могут забыть о работе и насладиться отдыхом. В такие моменты человек расслабляется и ведет себя естественно, без каких-либо ограничений. Коллеги лучше узнают друг друга, у них появляются общие положительные внерабочие моменты. Это сближает коллектив и создает благоприятную рабочую атмосферу.

К тому же многие компании практикуют практику семейных корпоративов. То есть сотрудник может взять с собой свою вторую половинку. Таким образом, жена или муж знакомится с коллегами супруга, что крайне положительно влияет и на семейную жизнь. ведь все мы знаем о таком чувстве, как ревность. А на корпоративе наша вторая половина видит мнимого соперника воочию и осознает, что конкурентов на самом деле нет. В семейной лодке вновь тишина и покой.

 

Первый вопрос, который возникает при организации подобного мероприятия: где провести корпоратив. Наиболее частые места для проведения корпоративов: офис и предприятия общественного питания. В офисе родные стены, но представьте, как эти самые стены надоели сотрудникам в рабочее время?! К тому же после праздника уборщице придется ох, как нелегко. Поэтому наиболее оптимальный вариант: кафе или ресторан.

Корпоратив, где люди будут веселиться, лучше организовать вне стен офиса, и не нужно думать, что это выйдет многим дороже. На самом деле на большую компанию вам понадобится не так уж и много материальных вложений. Если сравнивать отдых 5 и 25 человек в одном месте, то, как правило, при большом количестве народа стоимость на одного приглашенного гораздо меньше.

 

Корпоративная вечеринка - это практически неотъемлемая часть жизни любой компании. Провести такое мероприятие не так уж просто, кроме подбора места для сего действия, хотя можно ограничиться и помещением офиса, нужно продумать ещё множество факторов, в том числе и праздничное меню.

В холодное время года очень популярно и полезно на корпоративных праздниках подавать разнообразные салаты. Салаты на корпоратив можно заказать практически в любом маломальски приличном ресторане, но, конечно, если в коллективе имеется профессиональный повар, то можно и его попросить выполнить сей заказ. Салаты по своей сути не только просто блюдо, иногда при помощи них пытаются дополнить тематику мероприятия.

 

К, примеру, если весь праздник в греческом стиле, кругом ходят Зевсы, Афродиты и тому подобное. То совсем неплохо будет добавить в меню несколько греческих салатов. К любой вечеринке или празднику можно подобрать салатик, который идеально дополнит его атмосферу. Но самое главное, что бы люди остались довольны. салаты дополняются горячими блюдами. Но не нужно переусердствовать. Люди пришли веселиться и отдыхать, а не наедаться. Поэтому на горяченькое выбирайте традиционные рецепты, без экзотических блюд. И пусть их будет минимально возможное количество.

Немного об организационных моментах. Кроме помещения и меню встает вопрос о развлечениях. Если вы заказали пару столиков в общем зале, то вопрос автоматически отпадает. В этом случае у вас будет стандартный набор развлекательной программы, который предназначен для посетителей ресторана. В основном это танцевальная музыка. Некоторые заведения проводят конкурсы с недорогими призами. Вечер может вести ведущий, что делает отдых намного приятнее.

Если же вас много и вы заказали отдельный зал, то есть смысл позаботиться об анимационной программе. Лучше всего это сделают профессиональные аниматоры. У них есть и подборка конкурсов и различные креативные идеи для развлечения публики. Не нужно задумываться о том, что работа специалиста по организации праздников будет стоить дорого. Поверьте, эти воспоминания вы не забудете никогда!

 

Если же с материальными средствами не все так хорошо, а фуршет Екатеринбург вы желаете отметить ни чем не хуже, чем другие, то выберете из своего коллектива пару веселых и творческих человек. Соберитесь после работы на полчасика за компьютером и выберите интересные конкурсы. Вкратце поведайте о своих музыкальных предпочтениях. Тогда вашим коллегам-"зажигалкам"; будет проще подобрать музыкальное сопровождение на мероприятие.

И запомните одно простое правило: даже, если вам не понравился какой-то момент в проведении корпоратива, не нужно ругать за это своих коллег-ведущих. Они ведь не профессиональные аниматоры и их не учили развлечению людей. И уж тем более они не имеют никакого опыта в данной сфере. Напротив, похвалите своих коллег. Они не побоялись взять такую ответственность на себя и старались, как могли. Не факт, что у вас это получилось бы лучше.

 

После празднества обычно веселое и задорное настроение держится еще несколько дней. Сотрудники ходят по офису, подшучивая над коллегами. Вспоминаются забавные случаи и приятные моменты. Обстановка ненапряженная, а работники с удовольствием встают с утра и бегут в офис для продолжения своего дело. А не это ли необходимо директору организации? И кстати, если уж вам так понравилось то заведение, куда вы ходили на корпоратив, не забывайте о нем. Конечно, не сложно найти кафе Екатеринбурга для Дня рождения, но если у вас уже есть одно на примете, то зачем тратить время на поиски?

Всю информацию вы можете обсудить при личной встрече у нас в ресторане по адресу

- г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев 21а или по телефону: +7 (343) 379-34-35

Ресторан «Неаполь» г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев, 21а.
тел.: +7 (343) 379-34-35. e-mail: neapol-ekt@mail.ru
Наша группа ВКонтакте
Создано в SOFTEKO