Заказать банкет: корпоратив, юбилей, свадьба, Новый год

Как люди отдыхают

Пожалуй, самая веселая жизнь у официантов. Точнее не так, всю жизнь на глазах у официантов проходит веселье. Каждый день они обслуживают людей, которые отмечают великие даты и события. И даже, если клиенты пришли просто отдохнуть от тяжелого рабочего дня, все равно они веселятся. И нам, обычным обывателям, кажется, что это однообразное веселье должно надоесть уже на второй-третий день. На самом же деле разные торжества и праздники отмечаются по -разному.

Например, если вы решили заказать банкет с целью устроить корпоративную вечеринку, то в первую очередь вам необходимо задуматься о цели и поводе. Если вы решили просто организовать корпоративчик, так сказать для отдыха и расслабления сотрудников, то обстановка, а так же развлекательная программа, будут более простыми. Дресс - код совсем не обязателен. Блюда попроще, напитки не такие благородные, и конкурсы «поострее». Без всякой официозности коллеги по работе расслабятся гораздо быстрее и смогут сполна насладиться отдыхом и увеселительной программой.

Обычно такой корпоратив отдых проводят либо на базах отдыха, либо в не очень дорогом, но приличном кафе. А вот на анимационной программе лучше не экономить. Если веселье пройдет «на ура» и ведущий сможет таки завести всех присутствующих, то поверьте, следующие пару недель в коллективе навряд ли вспыхнет какая-либо ссора. Сотрудники будут под положительными впечатлениями и приятным общением друг с другом после корпоратива. Это очень положительно воздействует на микроклимат в коллективе.

 

Если же ваше мероприятие предполагает празднование какой-то даты или же вы будете отмечать какое-то важно событие в вашей организации, то этот корпоратив будет более официальным. Например, если вы отмечаете 10-летие своей фирмы. В этом случае вполне могут съехаться партнеры, чтобы поздравить руководителей. И даже сам генеральный из головного офиса посетит сие мероприятие, дабы лично поблагодарить сотрудников за их успешную деятельность.

 

В этом случае плоские шуточки остряка-ведущего и задорные танцы под Верку Сердючку будут неуместны. Конечно, все мы люди, но и дисциплину нужно соблюдать. Введите дресс-код. Никаких джинс. Мужчины в брюках и рубашках, дамы в платьях. Кстати, сообщая дамам о платьях, уточните на всякий случай их длину и глубину выреза декольте. Дабы в дальнейшем не было никаких оплошностей.

Обстановка должна быть соответствующей. Проследите, чтобы в зале была небольшая сценка или хотя бы тумба. Когда дойдет очередь до официальных поздравлений, говорящим речь нужно куда-то встать.

Блюда лучше подавать самые разнообразные, дабы угодить всем. Корпоратив юбилей должен отмечаться с размахом, так что не скупитесь. Помимо традиционных горячих блюд и салатов, попросите администратора принести немного разнообразной закуски типа бутербродиков или канапэ. Так же можно внести в список меню немного экзотических блюд. Удивлять, так удивлять!

 

Немного об алкоголе. Будет лучше, если он так же будет в ассортименте. Позаботьтесь не только о качественных алкогольных напитках, но и о соках или морсах. Они должны быть в большом количестве. Некоторые люди совсем не употребляют алкоголь, а запивать закуску чем-то надо. К тому же многие останавливаются на третьем бокале вина и дальше продолжают пить лишь прохладительные напитки.

Музыкальное сопровождение так же отличается. Когда происходит заказ банкетов такого рода, обычно исходят особые пожелания клиентов. Чаще всего посетители настаивают на живой музыке. Это понятно, ведь живая музыка намного приятнее звучит, нежели песни из плэйлиста компьютера. Она более душевная и слушать ее гораздо легче.

Банкет банкету рознь, и если на корпоративе царит более официальная атмосфера, то на свадебном застолье все очень торжественно и душевно. Оно и неудивительно! Два любящих сердца наконец-то решили построить свою лодку под названием «Семейное счастье». Влюбленные без ума друг от друга, родители гордятся своими, уже такими взрослыми, детьми, подружки и друзья дают множество советов, а родственники просто радуются, что еще два человека обрели друг друга.

 
 

Где провести свадебный банкет, чтобы и гости все вместились и обстановка не была слишком скучной? Лучший выбор это ресторан. Посудите сами, отмечать дома – это прошлый век. Да и зачем? Вы только подумайте, сколькими проблемами вы себя обременяете! Нужно навести идеальную чистоту и поддерживать ее весь день и вечер. Впереди предстоит множество часов, проведенных на кухне у плиты. В течении всего торжества нужно ухаживать за многочисленными гостями. А этих самых гостей еще и расположить где-то нужно! А как же соседи? Безусловно, они будут рады такому счастью, как создание новой семьи, но всегда найдется пара-тройка недовольных соседей, которые будут вам припоминать этот вечер всю оставшуюся жизнь!   

В кафе или ресторане намного проще проводить свадебное торжество. За вас и приготовят, при чем профессиональные повара и уберут. А перед тем, как убрать, весь вечер будут обслуживать ваши столики, и приносить все новые и новые блюда и напитки. Как видите, это не так обременительно, как мероприятие, проводимое дома.

Свадьба бывает раз в жизни, и хотелось бы на таком празднике выглядеть на все сто процентов своих возможностей. А теперь представьте, как вы будете смотреться после двух суток генеральной уборки и готовки? Наверняка уж точно не отдохнувшей и посвежевшей. Поэтому оберегите себя от этих ненужных и неблагодарных манипуляций. Хорошенько отдохните, выспитесь, прогуляйтесь на свежем воздухе. И тогда на свадебном торжестве все будут восхищаться вашей красотой.

Как развлечь гостей на мероприятии? Очень популярны артисты на свадьбе в Екатеринбурге. Их можно заказать, обратившись в свадебное агентство. Обязательно подумайте о диджее. Хорошая и качественная музыка – залог хорошего настроения. Можно обратиться и к местным юмористам. Развлекательные и смешные миниатюры заставят хохотать до упада всех присутствующих в зале. Так же можно заказать исполнителей различных танцев, при преобладании молодежной компании закажите пару девушек-«зажигалок», они будут заводить всех окружающих своими телодвижениями. Не боитесь экзотики? Пригласите танцевальную пару «девушка и змея» или исполнителей огненного шоу. 

 

Понравилось какое-то определенное кафе? Посоветуйте его своим друзьям. Что бы в дальнейшем у них не возникало проблем с местом проведения различных праздников. И даже на празднование Нового года вы можете вернуться вновь в это заведение. Раз вам понравилось в этом месте однажды, наверняка понравится и в следующий раз. Как видите, очень много самых разных вариантов проведения торжества. Конечно, где и как проводить ваше мероприятие – это вправе решать только вы сами. Но не допустите ошибки, чтобы потом не жалеть о потраченном времени, нервах и материальных средствах.

Всю информацию вы можете обсудить при личной встрече у нас в ресторане по адресу -

г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев 21а или по телефону: +7 (343) 379-34-35

Ресторан «Неаполь» г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев, 21а.
тел.: +7 (343) 379-34-35. e-mail: neapol-ekt@mail.ru
Наша группа ВКонтакте
Создано в SOFTEKO